Путем использования цифрового ресурса «Жалоба на УК – Горячая линия»
Пожалуйста, прежде чем отправить жалобу, внимательно ознакомьтесь с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Губернатора автономного округа от 24.08.2012 № 130 «О порядке рассмотрения обращений граждан», Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"), Приказом от 13.12.2019 № 73-О «Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Службу жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», а также со следующей информацией.
1. Жалоба, направленная через цифровой ресурс «Жалоба на УК – Горячая линия», поступает в управляющие компании, товарищества собственников жилья, расположенные на территории Сургутского района и рассматриваются уполномоченными на то лицами.
2. Перед отправкой жалобы в УК, ТСЖ, необходимо в обязательном порядке следует указать:
2.1. наименование управляющей компании или ТСЖ, в которую Вы направляете обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность лица УК, ТСЖ, к которому Вы направляете обращение;
2.2. свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.3. номер сотового или домашнего телефона;
2.4. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.5. изложив в поле ввода текста суть жалобы.
3. Ответ на Вашу жалобу направляется по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении, в течение 5 (пяти) дней с даты обращения. Об окончании срока рассмотрения Вашей жалобы/обращения, на Ваш адрес электронной почты поступит уведомление не позднее одних суток об окончании срока рассмотрения.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения, Вы излагаете суть жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание, в случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть жалобы, возможно, что ответ на обращение не будет подготовлен, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в УК, ТСЖ в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено УК или ТСЖ, в течение 5 (пяти) дней со дня регистрации жалобы.
В целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности не более чем 10 (десятью) самостоятельными вложениями файлов.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объема обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте, содержащемся в поле ввода текста жалобы, не изложена сама жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок её рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. При отсутствии ответа, либо неудовлетворительного ответа, цифровой ресурс по истечении 5 (пяти) дней, с Вашего согласия сформирует в автоматическом режиме жалобу в адрес Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Жилстройнадзор Югры) на E-mail: jsn@admhmao.ru
8. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
9. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в жалобах авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований Российского законодательства.
Мы используем cookies, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, сделайте соответствующую настройку браузера или покиньте данный сайт.