Приобрели детскую парту, на второй день автоматический доводчик, который поднимает и опускает столешницу парты сломался. Я обратилась с претензией о поломке доводчика к продавцу, в которой попросила устранить данную проблему. На следующий день я получила письменный ответ, в котором продавец сообщил мне, что будет проведена проверка качества товара. Я согласна на проведение проверки качества товара, но могу ли я предоставить парту продавцу непосредственно в момент проведения проверки, а не доставлять её заранее? При разговоре с продавцом мне также было сказано, что если вдруг я не буду согласна с заключением по проверке качества товара, то будет проведена экспертиза товара. А чем отличается проверка качества товара от экспертизы?

Делаю ремонт в квартире, в магазине купил линолеум на всю квартиру. При покупке я продавцу сказал, что мне нужен одинаковый линолеум одной марки и цвета, я показал на образце в магазине какой линолеум мне нужен. Также в магазине я указал размеры каждой комнаты, чтобы мне продали линолеум уже разрезанный по указанным мною размерам. Во время укладки линолеума по комнатам мною было обнаружено, что цветовая гамма у проданных мне кусков линолеума отличается. Я обратился в магазин с претензией о том, что мне продали товар не соответствующий моим требованиям, о которых я предупредил продавца, на что мне было сказано, что разница в цвете в разных партиях при поставке товара в магазин не является браком и менять линолеум мне отказались. Как быть в данной ситуации?

Начали ремонт на кухне, заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, в котором предусмотрено место под встраиваемую микроволновую печь. Не дожидаясь, когда кухонный гарнитур будет готов купили микроволновую печь. После установки гарнитура оказалось, что микроволновая печь не подходит по размерам. Обратились в магазин с просьбой обменять на другую микроволновую печь, меньшего размера, но получили отказ. Что делать в данной ситуации? Микроволновой печью мы не пользовались, она новая.

Во время проведения акции, в магазине детских товаров, купила детскую игрушку. Дома обнаружила, что деревянная игрушка с дефектом, я обратилась в магазин с просьбой заменить игрушку или вернуть деньги, но мне отказали мотивируя тем, что товары, проданные по акции возврату и обмену не подлежат. Законны ли их действия?

Я забыл в междугороднем автобусе пакет с личными вещами. Как вернуть вещи? Куда обратиться?

На день рождения моему ребенку подарили машинку, но оказалось, что она бракована. Имею ли я право обменять товар без присутствия человека, который расплачивался за товар?

В магазине купила рыбные консервы, на банке было написано тунец. Дома вскрыв банку я обнаружила, что внутри находится не тунец, а совсем другая рыба, определив это по хвостовой части рыбы. Обратилась в магазин с требованием обменять мне товар на другой или вернуть деньги, но получила отказ в связи с тем, что товар надлежащего качества, не испорчен и возврату не подлежит. Могу ли я обменять консерву на другую, которая мне необходима или вернуть деньги?

Приобрел год назад для отца электрическую инвалидную коляску, гарантийный срок на которую составляет три года. В течение гарантийного срока инвалидная коляска сломалась, я сдал ее в ремонт. Могу ли я попросить товар на замену из подменного фонда на время пока инвалидная коляска будет в ремонте?

В продовольственном магазине приобрел колбасу, которую мне продали с металлическими клипсами. Я попросил продавца обрезать металлические клипсы, но получил отказ. Законны ли действия продавца в данной ситуации?

На официальном сайте детского магазина выбрала игрушки на которые была большая скидка, оформила заказ и получила электронное подтверждение о приемке моего заказа магазином. Через 30 минут мне позвонили из магазина и сказали, что произошел сбой в системе, товары которые я заказала через интернет закончились, но если я хочу, то могу приобрести их в магазине, но уже без скидки. Как мне поступить в данной ситуации? Какая информация должна предоставляться покупателям перед оформлением покупки? На чьей стороне закон?

Родственники подарили электронную игрушку для ребенка. Спустя две недели она сломалась. Гарантийный срок еще не истек, чек и документы на игрушку есть. Можем ли мы обратиться с претензией к продавцу, если игрушку покупали не мы?

Я купил в медтехнике тонометр, для мамы престарелого возраста. Но пользоваться она им не может, он не удобный. Могу ли я вернуть его если прошло пять дней с момента покупки?

Купила себе утюг. На кассе продавец отдала гарантийные документы и чек и сказала, что я должна хранить коробку от утюга. Если товар окажется некачественным, то смогу обменять его или получить деньги только при наличии упаковки. Законны ли требования продавца? Если хранить коробки от всех покупок, то в квартире свободного места не останется.

Купила в овощном магазине картофель. Дома стала чистить и оказалось, что картофель внутри весь испорчен. Могу ли я вернуть деньги за картофель?

Купила в магазине капроновые колготки. Открыла упаковку и обнаружила, что в одном месте колготки плохо покрашены, светлое пятно на черном цвете. Я обратилась к продавцу с просьбой вернуть мне деньги за некачественные колготки, но получила отказ, так как продавец пояснила, что колготки не подлежат возврату. Действительно ли я не могу вернуть деньги за некачественные колготки?

Сыну на день рождения подарили волнистого попугайчика. Но в последствии выяснилось, что у сына аллергия на животных. Я обратилась магазин с просьбой забрать попугайчика обратно, но мне отказали в магазине сославшись на то, что по закону животные в магазин не возвращаются. Что делать в данной ситуации? Действительно ли есть такой закон?

Муж подарил мне на день рождения золотые сережки, которые купил самостоятельно. Сережки мне не понравились, да еще при примерке я обнаружила, что застежка на сережках очень неудобная, туго расстегивается и застегивается. Я обратилась в магазин с просьбой обменять на другие сережки, так как бирки и ценники остались на месте, но в магазине получила отказ. Что мне делать в данной ситуации, законны ли действия продавца?

Возвращаю товар продавцу, так как в нем в течение гарантийного срока обнаружен производственный брак. Продавец не против, но отказывается вернуть мне деньги в полном объеме, утверждая, что я долго им пользовался и цена понизилась. Неужели он прав?

Купил в аптеке автоматический тонометр. По возвращении домой выяснилось, что почти такой же тонометр приобрела и жена. Можно ли вернуть деньги за тонометр, если с момента покупки прошло всего два дня.

Подскажите пожалуйста, является ли отсутствие подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценников нарушением прав потребителей?

Я являюсь продавцом корпусной и мягкой мебели. Статьей 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что продавец должен вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней со дня предъявления претензии потребителя. Зачастую наличие недостатка в товаре - момент спорный, и как продавец в такой ситуации может за 10 дней доказать вину покупателя с помощью экспертизы?

В магазине проводилась акция по снижению на 50% стоимости услуг по установке кондиционера специалистами магазина, при покупке кондиционера в данном магазине. Я согласился на данную акцию и оплатил 10000,00 рублей. Когда я обратился в магазин по вопросу установки кондиционера, мне дополнительно предложили доплатить 12500,00 рублей. В сторонней организации по установке кондиционеров мне предложили установить кондиционер за сумму в два раза меньше, чем сумма установки кондиционера специалистами магазина по акции. Могу ли я вернуть деньги за установку кондиционера, так как услуга мне не оказана, но в документах на установку кондиционера указан срок действия услуги три месяца?

Купила WI-Fi адаптер к ТВ приставке. При покупке продавец был уведомлен к какой модели приставки мне нужен адаптер. Придя домой выяснилось, что приобретенный WI-Fi адаптер не подходит ТВ приставке. Могу ли я обменять WI-Fi адаптер или вернуть деньги?