ВОПРОС: «Я получаю пенсию на карточку одного банка, но хочу перевести оплату на карту другого банка. Возможно ли это сделать в МФЦ?
ОТВЕТ: Да, за получением государственной услуги об изменении способа получения выплат Вы можете обратиться в любое МФЦ Сургутского района.
При обращении необходимо предоставить следующие документы:
- документ удостоверяющий личность;
- СНИЛС;
- информацию о лицевом счете, открытом на имя заявителя в одном из кредитных учреждений г. Сургута или Сургутского района.
В рамка этой услуги возможно подать заявление на изменение способа получения выплаты (с карты одного банка на карту другого банка, получение выплаты на почте, на другой счет (с карты на счет в банке).
ВОПРОС: «Я потерял страховое свидетельство пенсионного страхования, можно ли обратиться в МФЦ для его восстановления?
ОТВЕТ: Да, вы можете подать заявление на восстановление страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) в любое подразделение МФЦ Сургутского района.
Кроме того, в рамках комплексной услуги «Утрата документов» возможно восстановление и других документов:
1. Паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
2. Паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (5 лет);
3. Свидетельства о постановке физического лица в налоговом органе (ИНН);
4. Дубликата удостоверений о праве на льготу;
5. Повторного свидетельства о заключении (расторжении) брака;
6. Повторного свидетельства о рождении;
7. Повторного свидетельства о перемене имени;
8. Повторного свидетельства о смерти;
9. Повторного свидетельства об установлении отцовства;
10. Повторного свидетельства об усыновлении (удочерении);
11. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество.
Подробную информацию о графике работы «МФЦ Сургутского района», адреса территориально обособленных подразделений можно получить по телефону: 8 (3462)239999;
«МФЦ г. Лянтор Сургутского района» по телефону 8 (34638)29700
на сайте администрации Сургутского района: www.admsr.ru;
на сайте МФЦ ХМАО - Югры: http://mfc.admhmao.ru/12.
Все услуги предоставляются как в порядке очереди, так и по предварительной записи по телефону 8 (3462)239999 «МФЦ Сургутского рафона», 8 (34638) 29700 «МФЦ г. Лянтор Сургутского района».
Также Вы можете получить услуги через портал государственных и муниципальных услуг. В случае необходимости, подключение к данному сервису вы можете осуществить в МФЦ.
ВОПРОС: «Можно ли подать документы в МФЦ на получение паспорта при исполнении ребенку 14 лет?»
ОТВЕТ: НЕТ. С 1 марта 2017 года в органах МФЦ прекращен прием документов по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации при достижении 14 летнего возраста.
Для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем Вам обратиться в ОМВД России по Сургутскому району по адресу: Тюменская область, Сургутский район, п. Белый Яр, ул. Некрасова, д. 1-а,
Телефон приемной: 8(3462)74-69-87
ВОПРОС: «Мне необходимы сведения из Единого государственного реестра недвижимости, могу ли я получить их в МФЦ?»
ОТВЕТ: Да можете. Для получения сведений из ЕГРН требуется документ удостоверяющий личность, квитанция об уплате госпошлины в размере 650 рублей (если сведения запрашиваются об объекте, находящемся на территории ХМАО-Югры). Срок предоставления сведений из ЕГРН – 3 рабочих дня со дня получения запроса органами Росреестра.
ВОПРОС: «Я являюсь участником Великой Отечественной войны», возможен ли выезд специалиста МФЦ для приема документов по месту моего жительства?»
ОТВЕТ: Да, специалисты МФЦ осуществляют бесплатный выезд для приема документов отдельным категориям граждан, в том числе и участникам Великой Отечественной войны. Для получения полного перечня лиц, к которым осуществляется выезд работников МФЦ можно обратиться:
«МФЦ Сургутского района» по телефону: 8 (3462)239999;
«МФЦ г. Лянтор Сургутского района» по телефону 8 (34638)29700.
ВОПРОС: «Могу ли я зарегистрироваться на портале «Госуслуг» в МФЦ»
ОТВЕТ: Да, при обращении в МФЦ вы можете зарегистрировать и активировать учетную запись на gosuslugi.ru, восстановить доступ к ней в случае утери пароля. Пройти регистрацию через МФЦ быстрее и удобнее, так как заявитель сразу получает пароль, дающий доступ к услугам Единого портала госуслуг.
ВОПРОС: «Обязательно ли проживание на территории ХМАО 10 лет для получения единовременного пособия при рождении второго ребенка?»
ОТВЕТ: Согласно Приказу Департамента социального развития ХМАО – Югры от 12.07.2012 N 28-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей" заявителем на получение единовременного пособия при рождении второго ребенка является один из родителей (законных представителей), являющийся гражданином Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее 10 лет, при условии совместного проживания с ним ребенка.
Исчисление десятилетнего срока осуществляется с учетом всех периодов проживания гражданина на территории автономного округа вне зависимости от сроков и причин прерывания проживания.
Для получения более подробной информации можно обратиться по телефону.
ВОПРОС: «Возможно ли получение разрешения органов опеки и попечительства на продажу доли в праве собственности на квартиру, принадлежащую несовершеннолетнему через МФЦ?»
ОТВЕТ: В МКУ «МФЦ г. Сургутского района » и МКУ «МФЦ г. Лянтор Сургутского района» не предоставляется интересующая вас услуга.
Для получения интересующей Вас информации рекомендуем Вам обратиться в Управление опеки и попечительства администрации Сургутского района по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб.315
ВОПРОС: «Могу ли я через МФЦ оформить право собственности на недвижимость?»
ОТВЕТ: Да. В случае, если объект находится на территории ХМАО –Югры Вы можете подать документы для получения услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре «Государственная услуга по государственному кадастрового учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в МФЦ.
Если объект находится за пределами автономного округа, то прием документов по экстерриториальному принципу на территории ХМАО-Югры осуществляется Межрайонным отделом ФГБУ «ФКП Росреестра» по ХМАО-Югре расположенный по адресу: д.27, ул. Мира, г. Ханты-Мансийск. В связи с вступлением в силу с 01.01.2017 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», прием заявлений на предоставление государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по экстерриториальному принципу осуществляется исключительно в офисах филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъекту Российской Федерации, список которых размещен на официальном сайте Росреестра.
ВОПРОС: «Могу ли я получать региональную социальную доплату к пенсии?»
ОТВЕТ: Региональная социальная доплата к пенсии устанавливается при одновременном соблюдении следующих условий:
•проживание пенсионера на территории автономного округа;
•отсутствие у пенсионера работы и (или) иной деятельности, получение пенсии, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, на территории автономного округа;
•общая сумма материального обеспечения пенсионера с учетом денежных выплат и отдельных мер социальной поддержки ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в автономном округе.
ВОПРОС: «Какие документы необходимы предоставить в МФЦ для оформления региональной социальной доплаты к пенсии?»
ОТВЕТ: Для подачи заявления на оформление данной доплаты к пенсии необходимы следующие документы:
• документ удостоверяющий личность заявителя;
• документ, подтверждающего факт проживания на территории автономного округа;
• страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
• трудовая книжка;
справка, выданная органом, осуществляющим его пенсионное обеспечение, о суммах денежных выплат, установленных ему по состоянию на дату выдачи справки (для пенсионеров, получающих пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1);
• № счета, открытый на имя заявителя в кредитных организациях
ВОПРОС: «Возможно ли подать в МФЦ документы на получение, замену водительских удостоверений?»
ОТВЕТ: В настоящее время по техническим причинам данная услуга в МФЦ не предоставляется.
ВОПРОС: «Можно ли в МФЦ Сургутского района, снять обременение (ипотека) с квартиры, расположенной в Ленинградской области?»
ОТВЕТ: В настоящее время заявление на предоставление государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе снятие обременения по экстерриториальному принципу, осуществляется исключительно в офисах филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъекту Российской Федерации.
Для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем Вам обратиться в ФНБУ «ФКП Росреестра» по адресу г. Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.27, телефоны 8(3467) 93-07-28, 39-06-10.