Навигация по сайту
О районе
История района
Карта района
Муниципальные образования
Население района
Почетные граждане
Народы Севера
Фотохроника Сургутского района
Награды Сургутского района
Власть
Глава района
Администрация
Дума Сургутского района
Контрольно-счётная палата
Территориальная избирательная комиссия
Федеральные органы власти
Деятельность
Социально-культурная сфера
Имущественные и жилищные отношения
Строительство и земельные отношения
ЖКХ, экология, транспорт и связь
Недропользование и КМНС
Экономика
Бюджет и финансы
Инвестиции, предпринимательство и проектное управление
Муниципальные услуги
Муниципальные программы
Муниципальная служба
Муниципальный контроль
Муниципальные закупки
Публичные слушания. Общественные обсуждения
Отдых детей
Результаты проверок
Гражданское общество
Официальные выступления в СМИ
Охрана труда
Антимонопольный комплаенс
Общественный совет Сургутского муниципального района ХМАО-Югры
Отбор получателей субсидий
Стратегия Сургутского района
Межмуниципальное сотрудничество
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров
СМИ района
Безопасность
Муниципальная программа
Антинаркотическая комиссия
Противодействие коррупции
Профилактика терроризма и экстремизма
Профилактика правонарушений
Предупреждение и ликвидация ЧС
Сообщи об опасном Интернет-контенте
Проведение публичных мероприятий
Законодательство
Устав Сургутского района
Проекты и правовые акты администрации
Мониторинг правоприменения муниципальных нормативных правовых актов
Уставы поселений
Проекты и правовые акты главы района
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
Антикоррупционная экспертиза
Проекты и правовые акты КСП
Оценка применения обязательных требований
Порядок обжалования правовых актов
Соглашения между органами местного самоуправления
Проекты и правовые акты Думы
Сетевое издание "Официальные документы Сургутского района"
Общественное обсуждение
Обнародование соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления
Обращения граждан
Отправить письмо
Порядок приема письменных обращений
Порядок и время личного приема граждан
Общероссийский день приёма граждан
Информация о количестве и характере обращений
Нормативные правовые акты
Выездные личные приёмы граждан первым заместителем главы Сургутского района, заместителями главы Сургутского района
Написать благодарность
Интернет-портал ONE-CLICK Сургутский район
RSS-лента
Найти
Личный кабинет
Телефоны
Версия для слабовидящих
Сургутский
муниципальный район
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Муниципальное образование Сургутский район
О районе
История района
Карта района
Муниципальные образования
Население района
Почетные граждане
Народы Севера
Фотохроника Сургутского района
Награды Сургутского района
Власть
Глава района
Администрация
Дума Сургутского района
Контрольно-счётная палата
Территориальная избирательная комиссия
Федеральные органы власти
Деятельность
Социально-культурная сфера
Имущественные и жилищные отношения
Строительство и земельные отношения
ЖКХ, экология, транспорт и связь
Недропользование и КМНС
Экономика
Бюджет и финансы
Инвестиции, предпринимательство и проектное управление
Муниципальные услуги
Муниципальные программы
Муниципальная служба
Муниципальный контроль
Муниципальные закупки
Публичные слушания. Общественные обсуждения
Отдых детей
Результаты проверок
Гражданское общество
Официальные выступления в СМИ
Охрана труда
Антимонопольный комплаенс
Общественный совет Сургутского муниципального района ХМАО-Югры
Отбор получателей субсидий
Стратегия Сургутского района
Межмуниципальное сотрудничество
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров
СМИ района
Безопасность
Муниципальная программа
Антинаркотическая комиссия
Противодействие коррупции
Профилактика терроризма и экстремизма
Профилактика правонарушений
Предупреждение и ликвидация ЧС
Сообщи об опасном Интернет-контенте
Проведение публичных мероприятий
Законодательство
Устав Сургутского района
Проекты и правовые акты администрации
Мониторинг правоприменения муниципальных нормативных правовых актов
Уставы поселений
Проекты и правовые акты главы района
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
Антикоррупционная экспертиза
Проекты и правовые акты КСП
Оценка применения обязательных требований
Порядок обжалования правовых актов
Соглашения между органами местного самоуправления
Проекты и правовые акты Думы
Сетевое издание "Официальные документы Сургутского района"
Общественное обсуждение
Обнародование соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления
Обращения граждан
Отправить письмо
Порядок приема письменных обращений
Порядок и время личного приема граждан
Общероссийский день приёма граждан
Информация о количестве и характере обращений
Нормативные правовые акты
Выездные личные приёмы граждан первым заместителем главы Сургутского района, заместителями главы Сургутского района
Написать благодарность
Интернет-портал ONE-CLICK Сургутский район
Поиск
Закрыть
Настройка режима отображения
Закрыть
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Цветовая схема
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Кернинг
Маленький
Средний
Большой
Изображения
Показать
Скрыть
Ч/б
Размер текста
A
A
A
Настройки по умолчанию
Версия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.
Главная
СМИ
Новости Сургутского Района
Общие новости
Печать
Поделиться
В Сургутском районе снижают административные барьеры
В Сургутском районе снижают административные барьеры 26.10.2021 в режиме видеоконференции состоялось очередное заседание Совета по вопросам развития инвестиционной деятельности в Сургутском районе. Одна из тем на заседании Совета была посвящена процедуре проведения оценки регулирующего воздействия, а именно эффективности оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных актов и экспертизы муниципальных нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Система оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных актов, экспертизы и оценки фактического воздействия создана с целью:
- снижения административных барьеров;
- улучшения инвестиционного и предпринимательского климата.
Система внедрена с 2016 года и привела к уменьшению требуемых документов, развитию конкурентной среды. Она необходима для снижения административных барьеров, выявления неэффективных законодательных актов и поиска лучших решений для ведения бизнеса в условиях необходимого регулирования.
Эту работу проводит администрация Сургутского района в тесном контакте с представителями бизнес - сообщества и некоммерческими организациями, заключено 13 соглашений о взаимодействии.
По итогам 2020 года Федеральная антимонопольная служба России включила в книгу лучших проконкурентных практик («Белая книга») практику Сургутского района по оценке достаточности (избыточности) административных процедур (количества запрашиваемых документов, сроки прохождения процедур), оценке возможности их оптимизации и оценке влияния, предлагаемого или действующего правового регулирования на конкуренцию и инвестиционный климат.
В этом году за 9 месяцев уже рассмотрено 249 пакетов документов, из них:
- по 152 проектам не потребовалось проведение процедуры углубленной оценки регулирующего воздействия (проекты вносили незначительные изменения в соответствии с федеральным, региональным законодательством);
- по 67 проектам проведена углубленная оценка регулирующего воздействия.
Комитетом экономического развития подготовлены: 67 заключений по углубленной ОРВ, 4 заключения по экспертизе, 3 заключения по ОФВ.
По результатам публичных консультаций проводимых отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района получено 179 замечаний и предложений, из них 117 принято. 25 документов исключено из проектов, в 27 проектов НПА внесены изменения, 2 МНПА отменены (принято в новой редакции).
В течение 2021 года упрощены процедуры и для органов – разработчиков в части оптимизации документооборота: внедрена техническая возможность согласования документов, подлежащих ОРВ, экспертизе, ОФВ.
Необходимо отметить и применение количественных методов для оценки потенциальных издержек бизнеса при применении правового регулирования. Такая оценка проводится в отношении 100% проектов, проходящих углубленную оценку. «Сургутский район уже 4 год подряд входит в тройку лидеров по ОРВ среди муниципалитетов Югры. По итогам рейтинга ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов за 2020 год Сургутский район занял 2 – е место среди 22 муниципальных образований Югры. Мы продолжаем занимать лидирующие позиции среди других муниципалитетов согласно задачам, которые перед нами ставятся руководством.
Сегодня по итогам 9 месяцев наш сводный балл рейтинга составляет 96 баллов из 100 возможных. И это не окончательная оценка. Район имеет все шансы стать по итогам 2021 года лидером по развитию института оценки регулирующего развития в ХМАО - Югре, - пояснила и.о. председателя комитета экономического развития администрации Сургутского района Анна Уфимцева.
Кроме того Депэкономики Югры отметил Сургутский район как муниципальное образование, добившееся значительных успехов по таким направлениям ОРВ, как:
- эффективное взаимодействие с бизнес-сообществом в рамках
ОРВ (взаимодействие в рамках заключенных соглашений);
- использование количественных методов и анализ издержек при проведении ОРВ –
(более 80% заключений об ОРВ);
- наивысший результат по итогам «Независимой оценки» (25 баллов).
Сургутский район активно тиражирует свою практику проведения ОРВ, ОФВ и экспертизы. В течение 2021 комитетом экономического развития совместно с СурГУ проведен семинар для студентов экономических и юридических факультетов. На семинаре освещены аспекты проведения ОРВ, экспертизы и ОФВ.
17.11.2021
Поделиться