Логин:
Пароль:


Муниципальные услуги

Уважаемые граждане!

Информируем, что с 01 сентября 2017 года МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района» осуществляет прием заявлений граждан на предоставление услуг, относящихся к деятельности департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

Большое количество окон приема – выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

Офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной рабочей недели.

На сайте МФЦ вы можете найти адрес ближайшего филиала.


ВИДЕОРОЛИК "ДЕТСКИЙ САД"






Информация о муниципальной услуге предоставляется

  • на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
  • на информационных стендах Департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района (г.Сургут, ул.Энгельса, д.10);
  • при личном обращении в Департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района (г.Сургут, ул.Энгельса, д.10, каб.233);
  • посредством почтового отправления по адресу: 628408, Тюменская область, г.Сургут, ХМАО-Югра, ул.Энгельса, д.10, Департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района.
  • по электронной почте - depim@admsr.ru
  • посредством телефонной связи: 8 (3462) 52-90-32, ведущий специалист Маренникова Яна Сергеевна.
  •  в муниципальном казённом учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района» находящемуся по адресу: г.Сургут Югорский тракт, 38, ТРЦ «СургутСитиМолл», 4-й этаж или по линии телефонного консультирования 8(3462)23-99-99
  • в муниципальном казённом учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района» находящемуся по адресу: г.Лянтор, 3 микрайон д.70/1 или по линии телефонного консультирования 8(34638)24-800.
  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 23 дней с момента подачи заявления в Департамент.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Для предоставления служебного жилого помещения:

- ходатайство органа местного самоуправления, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения;

- заявление гражданина о предоставлении ему служебного жилого помещения (за исключением лиц, занимающих выборные должности в органах местного самоуправления Сургутского района), предоставляется лично;

- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении);

- копия трудового договора, трудовой книжки, заверенные по месту работы, службы либо другие документы, подтверждающие избрание на выборную должность в органы местного самоуправления Сургутского района;

- справки о наличии/отсутствии недвижимого имущества в собственности в соответствующем населённом пункте на всех членов семьи, родившихся до 23.07.1999 (ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутское отделение: г. Сургут, ул. Республики, д. 75/3);

- заявление гражданина и совершеннолетних членов семьи об отсутствии иного жилья на территории населённого пункта на условиях договора социального найма, найма, предоставляется лично.

Для предоставления жилого помещения маневренного жилищного фонда:

- заявление гражданина о предоставлении ему жилого помещения маневренного жилищного фонда предоставляется лично;

- в случае обращения взыскания на жилое помещение - соответствующее решение суда;

- в случаях, предусмотренных законодательством - решения соответствующих органом местного самоуправления, а также, в случае необходимости, иных органов, указанных в законодательстве;

- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении);

- согласие всех совершеннолетних членов семьи на вселение в жилое помещение, предоставляется лично;

- заявление гражданина и совершеннолетних членов семьи об отсутствии иного жилья на территории населённого пункта на условиях договора социального найма, найма, предоставляется лично;

- справки о наличии/отсутствии недвижимого имущества в собственности в соответствующем населённом пункте на всех членов семьи, родившихся до 23.07.1999 (ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутское отделение: г. Сургут, ул. Республики, д. 75/3).

Для предоставления жилых помещений в общежитии студенты предоставляют следующие документы:

- заявление о предоставлении жилого помещения в общежитии (если студент в возрасте до 18 лет, то заявление о предоставлении жилого помещения от родителей, законных представителей), в котором указываются сведения об отсутствии у него и членов его семьи на условиях найма жилых помещений на территории г. Сургута, предоставляется лично;

- копии документов, удостоверяющих личность студента и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении);

- справку о зачислении студента на очное отделение в учреждение высшего или среднего профессионального образования;

- справки о наличии/отсутствии недвижимого имущества в собственности в соответствующем населённом пункте на всех членов семьи, родившихся до 23.07.1999 (ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутское отделение: г. Сургут, ул. Республики, д. 75/3).

Для предоставления жилых помещений в общежитии:

- заявление гражданина о предоставлении ему жилого помещения, в котором указывается совместно проживающие члены семьи, а также сведения об отсутствии у данного гражданина и членов его семьи на условиях социального найма, найма, безвозмездного пользования жилых помещений на территории населённого пункта, в котором гражданин работает или служит (совершеннолетние члены семьи также подписывают данное заявление), предоставляется лично;

- ходатайство организации-работодателя либо органа местного самоуправления, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии;

- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении);

- справку с места работы;

- справки о наличии/отсутствии недвижимого имущества в собственности в соответствующем населённом пункте на всех членов семьи, родившихся до 23.07.1999 (ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутское отделение: г. Сургут, ул. Республики, д. 75/3);

- заявление гражданина и совершеннолетних членов семьи об отсутствии иного жилья на территории населённого пункта на условиях договора социального найма, найма, предоставляется лично.

Направить заявление о предоставлении муниципальной услуге можно на электронный адрес: depim@admsr.ru



Регламент

Бланки


Дополнительная информация