Логин:
Пароль:


Муниципальные услуги

Уважаемые граждане!

Информируем, что с 01 сентября 2017 года МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района» осуществляет прием заявлений граждан на предоставление услуг, относящихся к деятельности департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

Большое количество окон приема – выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

Офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной рабочей недели.

На сайте МФЦ вы можете найти адрес ближайшего филиала.


ВИДЕОРОЛИК "ДЕТСКИЙ САД"






Информация о муниципальной услуге предоставляется

  • на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
  • на информационных стендах Департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района (г.Сургут, ул.Энгельса, д.10);
  • при личном обращении в Департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района (г.Сургут, ул.Энгельса, д.10, каб.234);
  • посредством почтового отправления по адресу: 628408, Тюменская область, г.Сургут, ХМАО-Югра, ул.Энгельса, д.10, Департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района.
  • по электронной почте - depim@admsr.ru
  • посредством телефонной связи: 8 (3462) 52-91-32, ведущий специалист Кущёва Ирина Васильевна.
  •  в муниципальном казённом учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района» находящемуся по адресу: г.Сургут Югорский тракт, 38, ТРЦ «СургутСитиМолл», 4-й этаж или по линии телефонного консультирования 8(3462)23-99-99
  •  в муниципальном казённом учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района» находящемуся по адресу: г.Лянтор, 3 микрайон д.70/1 или по линии телефонного консультирования 8(34638)24-800.
  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 24 дней с момента подачи заявления в Департамент.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

По предоставлению жилого помещения по договору аренды:

- ходатайство органа, учреждения о предоставлении жилого помещения коммерческого использования в письменном виде, содержащее следующие сведения (предоставляется в двух экземплярах, один из которых с отметкой о дате поступления и входящим номером возвращается органу, учреждению):

а) полное наименование органа, учреждения, с указанием его организационно-правовой формы, юридического адреса, фактического местонахождения (для направления корреспонденции) органа, учреждения;

б) фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, стаж работы специалиста, для которого орган, учреждение ходатайствует о предоставлении жилого помещения коммерческого использования;

в) обоснование необходимости обеспечения работника жилым помещением:

- копия Устава органа, учреждения;

- заявление работника органа, учреждения о предоставлении жилого помещения, предоставляется лично;

- копия документов, удостоверяющих личность и гражданство Российской Федерации работника и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении);

- справки о наличии/отсутствии недвижимого имущества в собственности в соответствующем населённом пункте на всех членов семьи, родившихся до 23.07.1999 (ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутское отделение: г. Сургут, ул. Республики, д. 75/3);

- копия трудовой книжки работника.

По предоставлению жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору найма (заключение договора на новый срок):

- заявление о заключении договора найма жилого помещения коммерческого использования (предоставляется в двух экземплярах, один из которых с отметкой о дате поступления и входящим номером возвращается заявителю).

Направить заявление о предоставлении муниципальной услуге можно на электронный адрес: depim@admsr.ru



Регламент

Бланки


Дополнительная информация