Уважаемые граждане!

Информируем, что с 01 сентября 2017 года МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района» осуществляет прием заявлений граждан на предоставление услуг, относящихся к деятельности департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

Большое количество окон приема – выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

Офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной рабочей недели.

На сайте МФЦ вы можете найти адрес ближайшего филиала.


ВИДЕОРОЛИК "ДЕТСКИЙ САД"






Информация о муниципальной услуге предоставляется

  • на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
  • на информационных стендах департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района (г.Сургут, ул.Мелик-Карамова, д.37/1);
  • при личном обращении в департамент строительства и земельных отношений администрации Сургутского района (г.Сургут, ул.Мелик-Карамова, д.37/1, каб.110, 111);
  • посредством почтового отправления по адресу: 628401, Тюменская область, г.Сургут, ХМАО-Югра, ул.Мелик-Карамова, д.37/1, департамент строительства и земельных отношений администрации Сургутского района.
  • по электронной почте –
  • посредством телефонной связи: 8 (3462) 52-91-59, 52-91-15, Начальник отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности Максим Александрович Васько, ведущий специалист отдела Наталья Петровна Софьянникова, инженер отдела Анна Владимировна Саак, ведущий специалист отдела Светлана Владимировна Вознюк.
  • в муниципальном казённом учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района» находящемуся по адресу: г.Сургут Югорский тракт, 38, ТРЦ «СургутСитиМолл», 4-й этаж или по линии телефонного консультирования 8(3462)23-99-99
  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления и необходимого пакета документов в департамент.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Перечень документов для получения разрешения на установку не капитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства:

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.

2. Правоустанавливающие документы на земельный участок (в случаях, установленных Земельным кодексом Российской Федерации):

1) право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

3. Сведения о территориальном размещении, внешнем архитектурном виде, технических параметрах и обеспечении доступа маломобильных групп населения не капитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства.

Перечень документов, необходимых для продления срока действия разрешения:

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2. Оригинал разрешения в одном экземпляре. 


Бланки


Дополнительная информация